Тут какая петрушка? А несложная.
Американцы не воюют без поддержки ДРЛО и без средств РЭБ. Более того, они заточены на ДВБ, в котором свои борты относительно легко прикрываются как станциями индивидуальной защиты, так и выделенными самолетами РЭБ типа EF-18 Growler и т.п. На дистанциях БВБ помехи прикрытия неэффективны вовсе, а индивидуальная защита - малоэффективна. Причина банальна - радиолокация это в знаменателе R (дальность) в 4-ой степени, а в РЭБе всего лишь в квадрате. При этом финты ушами типа сверхаманевренности в ДВБ - малоприменимы, располагаемые перегрузки и скорости нарастания их в ракетах ( за исключением ПЗРК) много больше чем в любом, даже сверхманевренном самолете. Типовые цифры таковы - располагаемые перегрузки АУР с РЛ ГСН, к примеру - AMRAAM порядка 20G, скорость нарастания порядка 5-10G в секунду. Правда, есть изрядная сглаживающая компонента в контурах наведения, с постоянной времени порядка 500-700 миллисекунд. Су-27 - предельная перегрузка порядка 9G, скорость нарастания порядка 1.5-2G/сек. В случае сверхманевренного борта типа Су-35С скорость нарастания будет чуть выше, порядка 3G, предельная перегрузка та же. Из простого сравнения видно, что создать отрыв и т.п. за счет интенсивного маневра малореально. Есть легенды о срыве сопровождения ракетой при выполнении маневров типа "кобра" и т.п.
Правда, располагаемые перегрузки ракет для ближнего маневренного боя еще выше, к примеру - Sidewinder AIM-9X - 40G, скорость нарастания порядка 10-20G в секунду. Система самонаведения АУР с ИК ГСН практически безинерционна (полоса контура управления не менее 4 Гц).
Потому, как последний шанс защиты - сверхманевренность рассматривать можно, но не более того. Зато вот в вопросах атаки дозвуковых бортов и т.п. - это очень полезно.
Тем не менее, в ДВБ против американских ВВС у наших машин тактически мало шансов. А в БВБ существенно больше, там перевес на нашей стороне.